Подивитись контакти власника:
Опис:
Продам Ваз 2111, универсал, двигатель 1,6л, бензин, 16-ти клапанный инжектор, КПП механика 5-ти ступенчатая, 2006 год выпуска, российская сборка, не Богдан, автомобиль покупался у официального дилера в Украине АВТОТЕХ, там и обслуживался все время, пробег 127 тыс. км (реальный), третий хозяин, Одесская регистрация, зарегистрирована на меня, с документами и авто все ок, сел и поехал, не бит (за исключением пары мелких примятостей), не крашен, гидроусилитель руля, эл. стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок, сигнализация (правда полудохлая), магнитофон Пионер читающий флешки.
Подробнее об автомобиле:
Цвет автомобиля не просто серебряный, а типа песочный металлик, т.е. есть такой слегка бежевый перелив, по-моему этот цвет называется «Сафари».
Состояние кузова в целом неплохое, правда есть нюансы по порогам, но с пару лет еще походят, сквозных дырок пока нет. Также есть парочка косметических примятостей на дверях, на фото думаю видно, но в целом все очень неплохо, учитывая возраст машины и то что она ни разу с завода не подкрашивалась и не подваривалась. Дело в том что у первого хозяина хранение было гаражное и владел он ею где-то до 2013-го года и она была в идеале на момент покупки вторым хозяином, затем хранение было преимущественно уличное, и это не могло не отразиться на состоянии кузова. На 80-ти тыс. км ее купил второй хозяин, мой знакомый, и за два года он на ней накатал 25 тыс, работал на ней, развозил посылки, и все мелкие коцки, царапки и примятости на дверях, это после него, не слишком аккуратен он был, увы. Затем, в конце 2015-го года (105 тыс.км) купил ее я и откатал на ней всего чуть больше 22 тыс. км за почти 9 лет. Использовал машину в основном для поездок на дачу, поэтому пробег небольшой. Машину сильно не грузил, кирпичи в ней не возил и не насиловал ее, так что она бодрячком.
Отдельно отмечу что у машины хорошо сохранился салон, особенно оббивка сидений, так как до того как я купил это авто, на сиденьях были чехлы, но они были грязные и страшные и я их снял, а под ними открылась девствено чистая заводская оббивка сидений. Салон в целом в оригинальном состоянии, никакого колхоза, за ислючением шторок на задних дверях, но цеплял их не я, а второй хозяин.
Техническое состояние:
Резина на авто стоит практически новая, летняя, недавно менял. Также совсем недавно были поменяны катушки зажигания, резонатор системы выпуска и сцепление в сборе с корзиной и выжимным, так что за сцепление ближайшие 60 тыс. км можно не беспокоиться.
Все остальное по авто в норме, либо еще походит какое-то время.
Много чего менялось во время большого ТО на 118 тыс км: ремни ГРМ, генератора, помпа, патрубки системы охлаждения, термостат, бачок омывателя, опоры стоек, ромашки передних рычагов ходовой, сайлентблоки передней балки, пыльники гранат, шаровые опоры 2 шт, сальник штока КПП, тормозные шланги передние, гофра (пыльник) на рулевую рейку, тормозные диски + колодки передние, свечи и кое-что еще по мелочи.
У меня есть все записи, когда и что менял, передам их новому владельцу.
В целом машина не требует никаких особых вложений, но возможно вскоре по мелочи придется пару резинок по ходовой поменять, по-моему пыльники гранат снова на подходе, но думаю с годик еще походят. Вообще резиновые изделия на эти машины не самого лучшего качества выпускают, они с годами рассыхаются и рвутся, так что за ними нужно следить и вовремя менять. И уже по пробегу пора менять все жидкости, масла, фильтра и т.п. Считаю что эту процедуру должен провести новый хозяин, чтобы он на 100% был уверен что жидкости и масла были поменяны реально, а не на словах.
Если что, дам номер мастеров с Автотеха, где это авто изначально было куплено и пожизненно обслуживалось, там все сделают наилучшим образом, так как там работают специалисты в первую очередь по этим автомобилям, Жигули, Лады, Нивы и т.п.. Знаю что говорю, так как сам в далеком 2006-м году проходил практику на этом СТО, мы делали предпродажную подготовку этим авто и занимались дополнительной антикоррозионной защитой кузовов, и этот автомобиль также прошел через наши руки в те года). Старая гвардия мастеров на этом СТО работает до сих пор, опыт у них колоссальнейший, рекомендую.
Да, и желательно поменять сигнализацию, а то старая немного чудит)), хотя когда я машину только купил она работала более-менее. Она тогда поглючивала лишь иногда, но потом с годами все чаще и чаще глючить стала. Там стоит простейшая дешевая сигналка, думаю можно купить такой же блок управления и самому поменять, не трогая проводку, датчики, сирену и т.п., я покажу где блок управления находится. Глюк заключается в том что если машину поставить с кнопки пульта на сигнализацию, то она сама по себе может сработать в любое время и пищать на всю округу, а иногда она может сама по себе открыть замки дверей)). Поэтому последние три года пользовался только центральным замком, и мне его было достаточно.
И еще один недостаток - на лобовом стекле есть две тоненькие длинные трещинки, идущие от центра стекла внизу в сторону водителя (на фото видно). Это от второго хозяина осталось, на трассе ему камешек в стекло влетел. Но моему обзору эти трещины не мешают, возможно привык, говорю как есть, если хотите идеальный обзор, то лобовуху нужно будет менять. Либо можно попробовать специальной жидкостью для ремонта стекла залить эти трещины, что из этого получится не знаю, никогда не пробовал примерять такую штуку, но судя по видео с интернета результат впечатляет.
Также хочу отметить, для тех кто не знает, главная особенность двигателя 1,6л на 16 клапанов в автомобилях семейства «десяток», это то что при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями тут не встречаются, так что никаких страшных последствий, просто выставляем шестерни по меткам, цепляем новый ремень и едем дальше)). Весьма удачный двигатель.
Из доработок (тюнинг):
На авто установлена передняя распорка на стаканы, чтобы повысить жесткость кузова во время поворотов, а также установлены проставки под передние и задние стойки, повышающие клиренс: спереди где-то на 2 см, а сзади вроде на 3 или 4 см. Но там есть возможность задрать зад еще выше, так как у проставки сзади есть два положения более низкое и более высокое, у меня стоит на более низком положении, мне этого хватало, так как сильно машину не грузил.
Также еще сделан небольшой чип-тюнинг, чтобы машина была чуть более приемистая, но при этом был меньше расход.
Никаких других изменений в авто не вносилось, никаких ГБО и других переделок топливной системы, двигателя, КПП тут никогда не было, все штатное и родное.
Комплектация:
В придачу к авто отдаю 2 родных колеса в сборе с немецкой зимней шипованной резиной Gislaved nord frost 3 в отличном состоянии. Это у меня переобувка на зиму, чтобы по шиномонтажам не мотаться. Плюс еще к авто прилагаются по мелочи всякие запчасти, новые дворники, пробка расширительного бачка и еще по мелочи всякое, плюс оригинальная книжечка-руководство по эксплуатации. Еще 4 родных колеса с убитой старой резиной отдаю, а сейчас на авто стоят штампованные хорошие диски из толстой стали, от иномарки какой-то, вроде от Опеля, на 14 дюймов и на них новая летняя резина, на фото видно. Также чехлы на сиденья от первого хозяина отдам, но их нужно будет постирать, сам я без чехлов использовал машину. В общем в гараже нужно будет глянуть что еще у меня там лежит от этого авто, может еще что-то по мелочи найдется.
Если у Вас остались какие-то вопросы, то пишите, звоните. По номеру телефона есть Вайбер. Могу также по запросу выслать больше фотографий в более высоком разрешении. Фотографии в объвлении свежие, августа месяца. Жигули, жигуль