Подивитись контакти власника:
Опис:
Caravelle из Норвегии. Оригинальный пассажир с мягкой и энергоемкой подвеской. Салон в очень хорошем заводском состоянии. Как и в целом по кузову, да, машина вся перекрашена (в Польше) транзитом из Норвегии когда ехала, но учитывая ее не молодой возраст еще поездит.~ 10.000 км последних наездила по нашей Украине. В общем, очень хорошо сохранился. По технике все работает без замечаний, в августе 23г менял: передние тормозные диски (Bosch), колодки (Bosch), тормозную жидкость (Bosch), суппорты (ABS). В декабре 23г менял: рулевые тяги и наконечники (TRW), втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (LIMFERDER), шаровые опоры верхние и нижние (TRW), пыльник внутр. шрусы (LIMFERDER). Обычно после этих замен машина уехала на развал. EVA коврики на весь салон авто, под ними идеально сохранившийся заводской кавролин. Машина готова к любым поездкам на любое расстояние. В машине еще установлен догреватель двигателя Ebershpacher hydronic, что позволяет очень быстро нагреть как мотор, так и температуру в салоне в мороз после запуска двигателя. Сам двигатель, кпп и турбина отрабатывают на ура, масло никто не поджирает, только дизель, мотор хоть и 2.5т и то не много его ест, по личному опыту по трассе при 110км/ч на круизе, его расход до 7л. И кстати, в декабре 23г поменял: моторное масло (Shell 5w40), топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры, все (Mahle). Лобаш свежий 21г выпуска без сколов, остальные все стеклышки по кругу родные с завода, тоже без сколов. ТНВД профессионально отреставрировано в конце 22г. Рулевое колесо 22г перетянуто в кожу. Климат система в 22г перезаправлена ??после ревизии. Летом 23г. заменил лампы головного света на Phillips. Февраль 24г заменил передние амортизаторы (Bilstein). Машинку перед покупкой, проверявшей через carVertical, пробег подтвердился, и вообще всем советую перед покупкой любого авто не пожалеть пару сотен гривен на подобные проверки. В общем кому интересно, звоните!