Подивитись контакти власника:
Опис:
Топ комплектация R-Design
Приобретенная из Америки после ДТП по фронтальной части, по безопасности сработали подушка водителя, шторки, передние ремни, SIPS и пиропатрон рулевой колонки (все было заменено новым оригинальным)
По кузову: капот родной восстановленный, передний бампер новый
Окрашено: передний бампер, капот, переднее правое крыло, передняя правая дверь и частично передняя правая стойка (крыло, дверь, стойка - побили палками при перевозке машины в контейнере) и крашеный задний бампер еще в Америке
Геометрия идеальна, на стапеле машина не была
Все окна, двери, капот, багажник – родные, оригинальные
При ремонте машины был заменен пакет радиаторов, интеркуллер, телевизор, поддон двигателя и АКПП, патрубки, усилитель бампера и еще куча всего (оригинал) + огромное ТО
Вылечено очень много проблем и мелких болячек!
По причине имеющейся с завода проблемы масложора (дефектные поршни и кольца), был произведен капитальный ремонт двигателя на совершенно новых оригинальных запчастях стоимостью 3500$
Машина полностью в обвесе Polestar (клики переднего бампера, оригинальный задний диффузор и спойлер)
Кастомный интеркулер, даунпайп, выхлоп Polestar с глушителем Borla ProXS и вакуумными заслонками, управляемыми с пульта (тихий и громкий режим)
Прошивка Rica Stage 2, мощность сейчас – 350 л.с.
Машина в пленке TeckWrap SMT12 Paradise Green + антихром и крыша с зеркалами в черном глянце + керамика Nasiol PPF Guard
Передние фары отполированы и в бронепленке.
Колеса - оригинал Tomason TN25.
Тормозные диски и колодки EBC, задние амортизаторы Bilstein B6
Селектор АКПП от SPA платформы
ТО – каждые 7500 км (последнее – 4 июня с заменой масла АКПП, прочисткой абсорбера и тд)
За почти 3 года сделано очень много всего, машина делалась для себя
Общая сумма, вложенная за 3 года - 40000$
Машина в идеальном техническом состоянии!
С машиной отдаю зимнюю резину, стоковый выхлоп с катализатором и еще кучу всего на крупную сумму
Один владелец, цвет заменен, есть вся история ремонтов и обслуживания.