Type-S SE приобретена в салоне в 2008 году. Я второй владелец с 2010 года, авто без ДТП. В авто вложено еще два-три аккорда. Обслуживание в Xedos и SpeedCar. 401 лс, 407 Нм, настройка Dark Horse. Вложений не нуждается. Есть зима на родных R17 с новой резиной.
Испек письмо:
Мотор:
- поршная ковка Wiseco (сж 11.2)
- вкладыши ACL race
- впускной вал К20, VTC50
- компрессор Comptech
- шкив MercRacing 3”
- шкив коленвала CU2
- маслонасос К20
- поддон К20
- кастом инлет
- дроссель J37 80мм
- впуск AEM 4”
- демпфер двигателя Ingalls
- передняя задняя подушка Innovate
- МОТ Hondata
- мозг TSX
- управление Hondata Flesh Pro
- маслопомойки
Выпуск:
- коллектор 4-1 Garage13
- трасса 63мм
- резонатор Rud, vband стики
- банки Tanabe medallion
Топливная:
- форсунки Bosh 850cc
- Бензонасос Walbro 255
- топливная рейка AEM
- топливный регулятор AEM
- обратка топлива
- Flex fuel Innovate MTX-D
- метанол кит Aquamist HFS-3
Коробка:
- CL7 Accord Euro R
- LSD
– ГП 4.3
- 5я укороченная
- степа Competition Clutch st4
- облегченный маховик
- цилиндры степи Ktuned kit
- шифтер Ktuned
Шасси:
- аморты Koni sport
- пружины Eibach pro kit
- тормоза перед JBT 330/32 двухсоставные, роторные.
- зад 300 crv
- диски Weds tc-005 17’’ J8 et35
- резина 888r + Pirelli 235/40/17
Остальное:
- передний бампер Modulo
- сидухи Recaro spj (CL7 Accord Euro R)
- электрорека Accord USA
- акустика и саб Focal, шомоизоляция
- распорка Ebay